Объяснение Татьяны Федяевой, Nour:
"Это движение пришло в ракс эль- шарки из народных танцев, оно исполняется, например, в баляди и саиди.
Исполнение этого движения зависит от манеры исполнения танцовщицы, её понятия танца - то есть для чего она вышла на сцену, для чего стала танцевать, и, наконец - её морального облика. ГДЕ она выступает - тоже важно.
Это полный проворот бёдрами по кругу, его можно исполнять как в саиди - достаточно глубоко, можно медленно, можно быстро - как хотите. Корпус наклоняется вперёд, но это проворот БЁДЕР, попа просто задействована в круге, её , если можно так сказать "сольное выступление" - личная инициатива танцовщицы.
В классическом ракс эль-шарки это движение выполняется томно, но достаточно скромно, нет откляченой попы и "игры" ею.
Но, повторяю, всё зависит от вас, от того, что подходит для вашей фигуры, от музыки, от ваших предпочтений в танце -выбирайте сами."